Preview

Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia

Advanced search

Scientific and pedagogical schools as an important factor of modernization of physical culture and sports education

Abstract

The article is based on the materials concerning the development of the scientific and pedagogical schools at Lesgaft National State University of Physical Education, Sports and Health. The role of the University founder P.F. Lesgaft is specially stressed. The importance of scientific and pedagogical schools in education and mentoring of a new generation of students is shown.

About the Authors

Sergey P. Evsevyev
Ministry of Sport of the Russian Federation
Russian Federation


Vladimir A. Taimazov
Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health
Russian Federation


Sergey S. Filippov
Lesgaft National State University of Physical Education
Russian Federation


References

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 2737ФЗ / Президент Российской Федерации // Администратор образования. 2013. № 3. С. 2–96; № 4. С. 11–45.

2. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон: принят Гос. Думой 16 ноября 2007 г. // Сборник официальных документов и материалов. 2007. № 12. С. 3–35.

3. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: утв. распоряжением Правительства Рос. Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р // Вестник Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. 2009. №3 (27). С. 3–32.

4. О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых – кандидатов наук и докторов наук и ведущих научных школ Российской Федерации: постановление от 27 апреля 2005 г. № 260 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.05.2009 № 443, от 08.09.2010 , от 06.06.2012 № 561) / Правительство Российской Федерации // Справочно-правовая система «Консультант+».

5. Закревская Н.Г. К вопросу о развитии научных школ // Материалы Университетской научно-практической конференции, посвященной 175-летию со дня рождения профессора П.Ф. Лесгафта: от научной школы П.Ф. Лесгафта к современным школам университета. СПб., 2013. С. 16–20.

6. Грезнева О.Ю. Научные школы (педагогический аспект). М.: Изд-во РАО, 2003. 69 с.

7. Пронин С.А. Монизм научной школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта // Материалы Университетской научно-практической конференции, посвященной 175-летию со дня рождения профессора П.Ф. Лесгафта: от научной школы П.Ф. Лесгафта к современным школам университета. СПб., 2013. С. 69–72.

8. Об утверждении критериев и показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования: приказ от 25 октября 2011 г. № 2267 / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Справочно-правовая система «Консультант+».

9. Орехов Е.Ф., Щенникова М.Ю. Развитие научных школ университета в аспекте процедуры государственной аккредитации // Материалы Университетской научно-практической конференции, посвященной 175-летию со дня рождения профессора П.Ф. Лесгафта: от научной школы П.Ф. Лесгафта к современным школам университета. СПб., 2013. С. 7–13.


Review

Views: 164


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)