Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования

Аннотация

Обобщается опыт работы научно-образовательного центра, созданного для совершенствования учебно-воспитательного процесса в техническом вузе на основе лучших мировых и отечественных инженерно-педагогических разработок.

Об авторах

Вячеслав Михайлович Приходько
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Россия


Лариса Георгиевна Петрова
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Россия


Александр Николаевич Соловьев
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Россия


Список литературы

1. Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на 2012– 2014 годы. URL: http://www.news.kremlin.ru/media/events/files/41d3e9dc62c0fe48ebce.pdf

2. Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование: проблемы и задачи // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 54–60.

3. Дьяконов Г.С. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 29–35.

4. Melezinek A., Auer M. IGIP and the Trends in Engineering Education // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 36–39.

5. Сазонова З.С. Центр инженерной педагогики МАДИ: актуальные задачи // Высшее образование в России. 2010. № 11. С. 77–82.

6. Макаренко Е.И. Социальная база технической интеллигенции в условиях кризиса // Социс. 2010. № 10. С. 26–30.

7. Приходько В.М., Петрова Л.Г., Соловьев А.Н., Макаренко Е.И. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 39–47.

8. Розина Н.М., Минаев А.В. Международная мобильность и Болонский процесс в России // Conference on EURussian Higher Education Cooperation: Mobility of Students and Academic Staff, 18–19 September 2006, Helsinki, Finland.


Рецензия

Просмотров: 113


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)