Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Интеллектуальное поле истории

Аннотация

В статье в свете проблематики креативных интеллектуальных сред рассматриваются актуальные проблемы преподавания истории и роль исторической компоненты образования в подготовке кадров различного профиля.

Об авторе

Андрей Леонидович Андреев
Институт социологии РАН
Россия


Список литературы

1. Андреев А.Л. Российское образование: социально-исторические контексты. М.: Наука. 2008. С. 311–319.

2. http://komitetgi.ru/news/news/434/#.UdG3s9h1BHD

3. Собкин В.С. Динамика изменения чтения в подростковой субкультуре // Школьная библиотека. 2007. № 9–10.

4. См.: Ахромеева Т.С., Малинецкий Г.Г., Посашков С.А. Кризис инновационных сред в России // Междисциплинарные проблемы средового подхода к инновационному развитию. М.: Когито-центр, 2011.

5. См.: Двадцать лет реформ глазами россиян: опыт многолетних социологических замеров. М.: Весь мир, 2011; О чем мечтают россияне: идеал и реальность. М.: Весь мир, 2013.

6. См., например: Dunstan J. Paths to Excellence and the Soviet School. Windsor: NFER, 1978.

7. См.: Печенкин А.А.Элитарное физико-техническое образование в СССР: годы холодной войны // История науки в философском контексте. СПб.: Изд-во русской христианской гуманитарной академии, 2007.

8. См.: Herf J. Reactionary Modernism. Technology, Culture and Politics in Weimar and the Third Reich. Cambr., N.Y., Melbourne, 1984. P. 202.


Рецензия

Просмотров: 177


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)