Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Исторические дисциплины в современном вузе

Аннотация

В статье предложены разработанные на основе стандарта ФГОС сквозные темы и проблемно-хронологические модули, обеспечивающие преемственность изучения в экономическом вузе дисциплин «История» и «Экономическая история». Обоснованы междисциплинарные связи и интерактивные формы обучения с учетом компетентностного подхода и психолого-возрастных особенностей современного студенчества.

Об авторах

Наиля Фаридовна Тагирова
Самарский государственный экономический университет
Россия


Елена Ивановна Сумбурова
Самарский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Историческое образование в современной России: перспективы развития. Первая Всероссийская научно-практическая конференция ученых-историков и преподавателей: Сб. тр. конф. 28–30 октября 2010 г. М., 2011. 552 с.

2. Проблемы изучения истории XX века в высшей школе в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения: Сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. Казань, 2011. 549 с.

3. Сумбурова Е.И., Тагирова Н.Ф. Психолого-педагогические подходы к формированию общекультурных компетенций студентов современной высшей школы // Альянс наук: ученый – ученому: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 15–16 марта 2012 г. Т. 4: Педагогика и психология высшей школы. Днепропетровск: Видавець Била К.О., 2012. С. 50–53.

4. Электронный ресурс СГЭУ: мультимедийное учебное пособие «История экономики Самарской области». URL: http://www.sseu.ru.


Рецензия

Просмотров: 208


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)