Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Василий Савельевич СенашенкоРоссия
Геннадий Федорович Ткач
Россия
Список литературы
1. Кириллов В.К., Дубровина И.В., Донина О.И., Голышев И.Г. Традиционная и модульно-рейтинговая системы мониторинга качественных показателей знаний и умений обучающихся: отечественный и зарубежный опыт. М., 2005. С. 11.
2. Очерки истории российского образования. М., 2002. Т. 2. С. 252.
3. Казакова И.А. Система оценивания знаний в историческом аспекте // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 153–157.
4. SOCRATES PROGRAMME. Diploma Supplement (DS) Label for the academic years 2004/ 2005–2006/2007.
5. Сенашенко В.С., Ткач Г.Ф. О системах оценки академических успехов и результатов обучения студентов // Известия МАН ВШ. 2012. № 1 (59). С. 196.
6. Якимова З.В., Николаева В.И. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз // Высшее образование в России. 2012. №12. С. 13–22.
7. Михайлов О. «Подводные камни» рейтинговой системы // Высшее образование в России. 2008. № 8. С. 29–34; Перевощикова Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров // Высшее образование в России. 2012. №6. С. 40–47.
8. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высшее образование в России. 2012. № 6. С. 28 –40.