Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля

Аннотация

Предметом рассмотрения являются системы оценки академических успехов и результатов обучения студентов. Сопоставление различных систем оценивания проводится на основе анализа их эффективности как инструмента контроля и оценки результатов обучения в процессе выполнения ими нормативной, информативно-диагностической и контрольно-поощрительной функций.

Об авторах

Василий Савельевич Сенашенко
Российский университет дружбы народов
Россия


Геннадий Федорович Ткач
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Кириллов В.К., Дубровина И.В., Донина О.И., Голышев И.Г. Традиционная и модульно-рейтинговая системы мониторинга качественных показателей знаний и умений обучающихся: отечественный и зарубежный опыт. М., 2005. С. 11.

2. Очерки истории российского образования. М., 2002. Т. 2. С. 252.

3. Казакова И.А. Система оценивания знаний в историческом аспекте // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 153–157.

4. SOCRATES PROGRAMME. Diploma Supplement (DS) Label for the academic years 2004/ 2005–2006/2007.

5. Сенашенко В.С., Ткач Г.Ф. О системах оценки академических успехов и результатов обучения студентов // Известия МАН ВШ. 2012. № 1 (59). С. 196.

6. Якимова З.В., Николаева В.И. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз // Высшее образование в России. 2012. №12. С. 13–22.

7. Михайлов О. «Подводные камни» рейтинговой системы // Высшее образование в России. 2008. № 8. С. 29–34; Перевощикова Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров // Высшее образование в России. 2012. №6. С. 40–47.

8. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высшее образование в России. 2012. № 6. С. 28 –40.


Рецензия

Просмотров: 188


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)