STUDENTS’ ACADEMIC PERFORMANCE ASSESSMENT SYSTEMS AS A TOOL TO CONTROL THE LEVEL OF MASTERY OF EDUCATIONAL PROGRAMS
Abstract
Keywords
About the Authors
Vasily S. SenashenkoRussian Federation
Gennady F. Tkach
Russian Federation
References
1. Кириллов В.К., Дубровина И.В., Донина О.И., Голышев И.Г. Традиционная и модульно-рейтинговая системы мониторинга качественных показателей знаний и умений обучающихся: отечественный и зарубежный опыт. М., 2005. С. 11.
2. Очерки истории российского образования. М., 2002. Т. 2. С. 252.
3. Казакова И.А. Система оценивания знаний в историческом аспекте // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 153–157.
4. SOCRATES PROGRAMME. Diploma Supplement (DS) Label for the academic years 2004/ 2005–2006/2007.
5. Сенашенко В.С., Ткач Г.Ф. О системах оценки академических успехов и результатов обучения студентов // Известия МАН ВШ. 2012. № 1 (59). С. 196.
6. Якимова З.В., Николаева В.И. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз // Высшее образование в России. 2012. №12. С. 13–22.
7. Михайлов О. «Подводные камни» рейтинговой системы // Высшее образование в России. 2008. № 8. С. 29–34; Перевощикова Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров // Высшее образование в России. 2012. №6. С. 40–47.
8. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высшее образование в России. 2012. № 6. С. 28 –40.