Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Проблемы физико-математической подготовки студентов в условиях уровневой образовательной системы

Аннотация

Рассматриваются организационные и методические проблемы обучения на факультете прикладной математики и механики Пермского национального исследовательского политехнического университета. Показано, что в условиях двухуровневого образования возможно преодолеть кризис физико-математической подготовки абитуриентов и выпускать конкурентоспособных специалистов для инновационного развития экономики страны.

Об авторе

Алексей Иванович Цаплин
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. Реализация вузами ФГОС ВПО. Образование в области приборостроения и оптотехники / Под ред. А.А. Шехонина, В.А. Тарлыкова. СПб.: Изд-во НИУ ИТМО, 2012. 280 с.

2. Баяндин Д.В. Виртуальная среда обучения: состав и функции // Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 113–118.

3. Беспрозванных В.Г., Первадчук В.П. Нелинейные эффекты в волоконной оптике. Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. 228 с.

4. Иванов Г.А., Первадчук В.П. Технология производства и свойства кварцевых оптических волокон. Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. 171 с.

5. Цаплин А.И., Лихачев М.Е. Методы измерений в волоконной оптике. Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. 227 с.

6. Шумкова Д.Б., Левченко А.Е. Специальные волоконные световоды. Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. 178 с.


Рецензия

Просмотров: 183


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)