Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Взаимодействие общеобразовательной школы и педагогического вуза в социокультурном контексте

Аннотация

В статье рассматривается возможность создания целостного социокультурного пространства региона через организацию взаимодействия общеобразовательной школы и педагогической практики на трех уровнях: научно-исследовательском, инновационно-практическом, профессионального совершенствования.

Об авторах

Людмила Васильевна Ведерникова
Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова
Россия


Ольга Алексеевна Поворознюк
Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова
Россия


Список литературы

1. Обутова А.Д., Голиков А.И., Сапалова Д.У. Взаимодействие вуза и школы как условие сопровождения одаренных детей и подростков // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6.

2. Ведерникова Л.В., Рындина Ю.В. К вопросу о становлении научно-исследовательской позиции магистрантов // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. 2012. №5. С. 51–7; Ведерникова Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основы инновационного развития вуза // Педагогическое образование и наука. 2012. № 2. С. 77–80.

3. Ведерникова Л.В., Поворознюк О.А. Система организации научно-исследовательской работы студентов педагогического вуза // Педагогическое образование и наука. 2009. № 1. С. 57–60.

4. Ведерникова Л.В. Педагогическая поддержка саморазвития педагога // Педагогическое образование и наука. 201 0. №5. С. 87–91.

5. Поворознюк О.А. Социально-психологическая адаптация студентов в педагогическом вузе // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. 2012. № 5. С. 91–94; Поворознюк О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования // Педагогическая наука и образование. 2012. № 2. С. 91–94.


Рецензия

Просмотров: 142


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)