Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Совершенствование системы подготовки учителя физической культуры в педагогическом вузе

Аннотация

В статье анализируются проблемы подготовки студентов физкультурного факультета педагогического вуза, опыт построения учебного процесса с учетом индивидуально-психологических особенностей студентов и их соответствия требованиям педагогической профессии. В статье предлагаются пути совершенствования качества подготовки будущих учителей физической культуры на основе отбора и обучения студентов с учетом их личностных характеристик.

Об авторе

Алексей Геннадьевич Поливаев
Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова
Россия


Список литературы

1. Вяткина З.Н. Индивидуальный стиль деятельности в педагогическом мастерстве учителя: Учеб. пособие. Пермь, 1979. 73 с.

2. Медведева Е.Н. Педагогическое мастерство специалиста по физической культуре и современные подходы к технологии его формирования. Великие Луки, 2007. 279 с.

3. Поливаев А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учета индивидуально-психологических особенностей личности // Педагогическое образование и наука. 2012. № 2. С. 94–96.

4. Лазарев Г.И. Ориентированное на практику обучение – ответ на требования внешней среды // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 3–13.

5. Оглоблин К.А. Инновационная система повышения качества подготовки педагогов по физической культуре // Ученые записки. 2008. № 6(40). С. 75–78.

6. Артамонова Е.И. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала // Педагогическое образование и наука. 2008. № 10. С. 4–9.

7. Бабушкин Г.Д., Карпова Л.А. Формирование профессиональных умений у будущих учителей физической культуры для работы с учащимися специальных медицинских групп // Омский научный вестник. 2011. № 6. С. 170–175.

8. Жуйкова Т.П. Профессиональная педагогическая направленность в формировании личности будущего учителя // Наука и бизнес. 2013. № 1(19). С. 5–8.


Рецензия

Просмотров: 143


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)