Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ: роль ASEE
Аннотация
В текущем году Американское общество инженерного образования решало проблему снижения стоимости обучения по инженерным специальностям. Особое внимание при этом уделялось развитию дистанционных технологий обучения. В США, так же как и в других странах, стоимость инженерного образования постоянно растет. В 2012–13 гг. сумма студенческого долга в стране превысила общую задолженность по кредитным картам более чем на один триллион долларов, что повысило актуальность вопроса о снижении стоимости высшего образования. Традиционно программы инженерной подготовки являются более дорогими, что обусловлено расходами на содержание и оборудование лабораторий. Одним из вариантов снижения стоимости данных программ является внедрение дистанционного и смешанного обучения, когда чтение лекций происходит дистанционно, а семинарские и лабораторные занятия проходят «вживую» в реальных аудиториях.
Ключевые слова
инженерное образование,
технические специальности,
двухгодичные колледжи,
перезачет кредитных единиц,
учебные модули,
массовые открытые онлайн-курсы (МООК),
дистанционное обучение,
перевод из двухгодичных колледжей в университет,
ASEE,
engineering education,
cost of engineering education,
college transfer,
community colleges
Список литературы
1. Бьюкенен У.У. Переходить ли на МООК? Соответствие онлайн-курсов компетентностному подходу в обучении [Buchanan W.W. To MOOC or Not – Online Courses Fit Well with Competency-based Education] // ASEE Prism. 2013. Vol. 22. No. 9. Pp. 41–42.
2. Бьюкенен У.У. Перевод студентов: поддержка ASEE двухгодичных колледжей [Buchanan W.W. The Transfer Option: ASEE Should Bolster Opportunities Offered by Community Colleges] // ASEE Prism. 2013. Vol. 22. No. 6. Pp. 37–38.
3. TEAM Website. URL: http://blinnteam.tamu.edu/
Просмотров:
199