Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза

Аннотация

Эффективное развитие учебного процесса в компетентностном формате возможно только при наличии преподавателей с высоким научно-инновационным потенциалом. Для совершенствования соответствующих компетенций старших преподавателей и ассистентов в Дальрыбвтузе началось их массовое обучение в магистратуре. Один из результатов подготовки преподавателями-магистрантами диссертаций педагогической направленности – резкое повышение учебно-методического потенциала кафедры и создание методически саморазвивающейся среды.

Об авторах

Игорь Николаевич Ким
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Россия


Светлана Владимировна Лисиенко
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Россия


Список литературы

1. Исаев А.П., Зайнетдинова И.Ф. Индивидуализация обучения магистров менеджмента на основе компетентностного подхода // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 86–91.

2. Кузнецова В.Н. Магистратура: проблемы становления // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 45–48.

3. Ким И.Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 9–15.

4. Гусева И.А. Научная магистратура: мечта или реальность? // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 9–17.

5. Гоник И., Андросюк Е., Подлеснов В., Кучеров В., Садовников В. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза // Высшее образование в России. 2008. № 10. С. 105–111.

6. Ким И.Н., Лисиенко С.В. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 16–24.

7. Красовский Ю. Плюсы и минусы обучающего процесса в магистратурах // Ученый совет. 2009. № 2. С. 37–43.

8. Коваленко В.И. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 70–77.

9. Савруцкая Е.П. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода // Высшее образование в России. 2011. № 3. С. 86–90.


Рецензия

Просмотров: 188


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)