The role of master’s degree programme in strategic development of higher educational institution
Abstract
Keywords
About the Authors
I. . KimRussian Federation
S. . Lisienko
Russian Federation
References
1. Исаев А.П., Зайнетдинова И.Ф. Индивидуализация обучения магистров менеджмента на основе компетентностного подхода // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 86–91.
2. Кузнецова В.Н. Магистратура: проблемы становления // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 45–48.
3. Ким И.Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 9–15.
4. Гусева И.А. Научная магистратура: мечта или реальность? // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 9–17.
5. Гоник И., Андросюк Е., Подлеснов В., Кучеров В., Садовников В. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза // Высшее образование в России. 2008. № 10. С. 105–111.
6. Ким И.Н., Лисиенко С.В. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 16–24.
7. Красовский Ю. Плюсы и минусы обучающего процесса в магистратурах // Ученый совет. 2009. № 2. С. 37–43.
8. Коваленко В.И. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 70–77.
9. Савруцкая Е.П. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода // Высшее образование в России. 2011. № 3. С. 86–90.