Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Казанский центр инженерной педагогики

Аннотация

В статье рассматриваются предпосылки и факторы возникновения инженерной педагогики как отрасли педагогического знания, ее развитие в рамках научной школы Казанского национального исследовательского университета.

Об авторах

Василий Григорьевич Иванов
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Россия


Лилия Измайловна Гурье
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Гурье Л.И., Кирсанов А.А., Кондратьев В.В., Ярмакеев И.Э. Интегративные основы инновационного образовательного процесса в высшей профессиональной школе: монография. М.: ВИНИТИ, 2006. 288 с.

2. Дьяконов Г.С., Жураковский В.М., Иванов В.Г., Кондратьев В.В., Кузнецов А.М., Нуриев Н.К. Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения: монография. Казань: Изд-во Казан. гос. технолог. ун-та, 2009. 404 с.

3. Дьяконов Г.С., Кондратьев В.В. Особенности инновационного инженерного образован ия // Инженерная педагогика: Сборник статей. Вып. 13, Т. 1 / Центр инженерной педагогики МАДИ. М.: Изд-во МАДИ, 2011. С. 35–47.

4. Кондратьев В.В. Методология инновационного развития науки и высшего профессионального образования: Учеб. пособие. Казань: Школа, 2009. 233 с.

5. Кирсанов А.А., Жураковский В.М., Приходько В.М., Федоров И.В. Методология инженерной педагогики. М.: МАДИ (ГТУ); Казань: КГТУ, 2007. 215 с.


Рецензия

Просмотров: 188


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)