Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС

Аннотация

В статье представлены современные тенденции модернизации педагогического образования на основе компетентностного подхода. Авторы обращают внимание на то, что при проектировании новых образовательных программ важно применять такие образовательные технологии, которые помогут студентам расширить поле образовательных услуг при освоении новых профессиональных ролей. На основе анализа современных тенденций в развитии образования авторы формулируют понятие«тьюторская компетентность» и выделяют его структурные компоненты.

Об авторах

Владимир Александрович Адольф
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Россия


Наталья Викторовна Пилипчевская
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Россия


Список литературы

1. Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления. Красноярск: Поликом, 2007. 192 с.

2. Адольф В.А., Пилипчевская Н.В. Тьюторское сопровождение студентов: практический опыт // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 143–147.

3. Ковалева Т.М. Открытые образовательные технологии как ресурс тьюторской деятельности в современном обр азовании // Тьюторское сопровождение и открытые образовательные технологии в современном образовании: Сб. статей . М.: МИОО, 2008. С. 8–16.

4. Пилипчевская Н.В., Адольф В.А. Тьюторская деятельность: вызовы времени и перспективы развития/ Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2011. 224 с.


Рецензия

Просмотров: 181


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)