О ГРАНИЦАХ ПРИМЕНИМОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Олег Рашидович КаюмовРоссия
Список литературы
1. McClelland D. C. Testing for competence rather than for «intelligence» // American Psychologist. 1973. Vol. 28. P. 1-14.
2. Садовничий В.А. Высшая школа России: традиции и современность: Доклад на VII съезде Российского союза ректоров // Alma mater (Вестник высшей школы). 2002. № 12. С. 7-13.
3. Блинов В.И., Виненко В.Г., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе. М.: Юрайт, 2013. 315 с.
4. Каюмов О.Р. К вопросу об уместности компетентностной доминанты в обучении математике // Вестник Елецкого госуниверситета им. И.А. Бунина. 2011. Вып. 28. Серия «Педагогика». С. 4-10.
5. Донских О.А. Дело о компетентностном подходе // Высшее образование в России.2013. № 5. С. 36-45.
6. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический подход) // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 21-26.
7. Колягин Ю.М. Русская школа и математическое образование: наша гордость и наша боль. М.: Просвещение, 2001. 318 с.