Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

МОДУЛЬНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА

Полный текст:

Аннотация

Развитие системы повышения квалификации научно-педагогических работников является стратегически важным направлением кадровой политики университета. В Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова мероприятия по повышению квалификации рассматриваются в контексте непрерывного академического развития научно-педагогических работников. В статье представлен опыт университета по разработке и внедрению модульно-накопительной системы повышения квалификации сотрудников по следующим приоритетным направлениям: педагогика и психология профессионального образования, информационно-коммуникационные технологии в образовании, управление образованием и технологии проектной работы, технологии научно-исследовательской и инновационной деятельности, интернационализация образовательной и научной деятельности.

Об авторах

Наталья Васильевна Чичерина
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Россия


Анастасия Альбертовна Зайцевская
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации российского высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10-24.

2. Азарова Р.Н., Петров В.Л. Дополнительное профессиональное образование как новая стратегия качества образования в течение всей жизни // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 4. С. 126-135.

3. Логвинова О.Н. Показатели оценки качества системы дополнительного профессионального образования как ведущего компонента непрерывного образования взрослых // Профессиональное образование и общество. 2016. № 1 (17). С. 59-66.

4. Coats, M., Stevenson, A. (2004). Academic development or teaching and learning: how action research added value to the practice of tutors and the performance of students. Open University, UK. URL: http:// www.open.ac.uk/ cobe/ resources/ SAADA- 2004-paper.pdf

5. Клемешев А.П., Кукса И.Ю. Управление образовательными программами как фактор модернизации университета // Высшее образование в России. 2016. № 5 (201). С. 10-20.

6. Караваева Е.В. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 8-9. С. 5-15.


Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)