МОДУЛЬНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
Об авторах
Наталья Васильевна ЧичеринаРоссия
Анастасия Альбертовна Зайцевская
Россия
Список литературы
1. Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации российского высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10-24.
2. Азарова Р.Н., Петров В.Л. Дополнительное профессиональное образование как новая стратегия качества образования в течение всей жизни // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 4. С. 126-135.
3. Логвинова О.Н. Показатели оценки качества системы дополнительного профессионального образования как ведущего компонента непрерывного образования взрослых // Профессиональное образование и общество. 2016. № 1 (17). С. 59-66.
4. Coats, M., Stevenson, A. (2004). Academic development or teaching and learning: how action research added value to the practice of tutors and the performance of students. Open University, UK. URL: http:// www.open.ac.uk/ cobe/ resources/ SAADA- 2004-paper.pdf
5. Клемешев А.П., Кукса И.Ю. Управление образовательными программами как фактор модернизации университета // Высшее образование в России. 2016. № 5 (201). С. 10-20.
6. Караваева Е.В. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 8-9. С. 5-15.