КОНЦЕПЦИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Об авторах
Марина Юрьевна ПраховаРоссия
Светлана Валерьевна Светлакова
Россия
Надежда Викторовна Заиченко
Россия
Елена Александровна Хорошавина
Россия
Андрей Николаевич Краснов
Россия
Список литературы
1. Шехонин А.А, Тарлыков В.А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 22-30.
2. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высшее образование в России. 2012. № 6. С. 28-40.
3. Prasad Anju. Are Examinations the best way to evaluate students? URL: http:// articles.cbseguess.com/continuing-education/are-examinations-the-best-way-to-evaluate-students#sthash.Xxw2B7Qi.dpuf
4. Bachniskaya O.N. The problems of pointrating system realization in higher school // Discussion. 2013. № 7 (37) [Online]. URL: http://journal-discussion.ru/ en/ publication. php?id=80
5. Кружалин В.И. Рейтинги и качество образования // Аккредитация в образовании. 2008. №4. С. 26-29.
6. Положение о балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения основных образовательных программ Государственного университета управления. URL: https://guu.ru/files/norm/2014/ brs_guu.pdf
7. Звонников В.И, Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. М.: Академия, 2007. 224 c.
8. Анисимова М.А, Бляхеров И.С, Масленников А.В., Моржов А.В. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 106-112.
9. Прахова М.Ю, Светлакова С.В. Балльно-рейтинговая система оценивания академической успеваемости: ключ к успеху // Электропривод, электротехнологии и электрооборудование предприятий: сб. науч. тр. II Междунар. (V Всерос.) науч.-техн. конф., 3-4 апреля 2015. Т. 2: Проблемы автоматизации технологических процессов добычи, транспорта и переработки нефти и газа. Уфа: Изд-во УГНТУ, С. 85-90.
10. Rachel Quenemoen, Sandra Thompson, Martha Thurlow. Measuring Academic Achievement of Students with Significant Cognitive Disabilities: Building Understanding of Alternate Assessment Scoring Criteria. National Center on Educational Outcomes. 2013. URL: http://www.cehd.umn.edu/ NCEO/OnlinePubs/Synthesis50.html.
11. Прахова М.Ю, Павлова З.Х. Опыт оптимизации рабочих учебных планов // Учебный процесс в вузе в современных условиях: материалы III науч.-метод. конф. «Перспективы внедрения инновационных технологий в учебный процесс». Уфа, 2014. С. 4-6.