Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ АСПИРАНТУРЫ НА ОСНОВЕ ФГОС ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье обсуждаются перспективы подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре, которая получила статус третьего уровня высшего образования. Рассмотрены проблемы становления и развития аспирантуры в новых условиях.

Об авторе

Василий Савельевич Сенашенко
Российский университет дружбы народов; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Сенашенко В.С., Сенаторова Н.Р. Аспирантура как образовательная программа // Высшее образование в России. 2001. №3. С. 58-66.

2. Сенашенко В.С., Пахомов С.И., Клейменов А.Б. Модернизация послевузовского профессионального образования // Высшее образование в России. 2004. № 12. С. 25-31.

3. Сенашенко В.С, Кузнецова В.А, Пахомов С.И. Современная аспирантура и перспективы её развития // Высшее образование в России. 2005. № 3. С. 68-73.

4. Сенашенко В.С, Кузнецова В.А, Ткач Г.Ф, Пахомов С.И. Аспирантура: состояние и перспективы развития. М.: Изд-во РУДН, 2006. 90 с.

5. Сенашенко В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации // Высшее образование в России. 2013. №4. С. 54-58.

6. Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына A.П. Ученая степень в России: реальность и перспективы // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 26-37.

7. Белоцерковский А.В. Присуждение ученых степеней в России: защита от кого и от чего // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 37-44.

8. Порус В.Н. Ученая степень как кривое зеркало российской науки // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 44-54.

9. Аспирантура как образовательная программа (круглый стол) // Высшее образование в России. 2013. № 6. C. 137-158.

10. Бедный Б.И. Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 78-89.

11. Мосичева И.А., Караваева Е.В, Петров B.Л. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Высшее образование в России. 2013. № 8-9. С. 3-10.

12. Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации (круглый стол) // Высшее образование в России. 2014. № 6. С. 130-149.

13. Караваева Е.В, Маландина В.В., Пилипенко С.А., Телешова И.Г. Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования: выявленные проблемы и возможные решения // Высшее образование в России. 2015. № 8-9. С. 5-15.

14. Роль аспирантуры в воспроизводстве научных кадров (круглый стол) // Альманах «Наука. Инновации. Образование». 2015. Вып. 17. С. 196-224.

15. Шестак В.П, Шестак Н.В. Аспирантура как третий уровень высшего образования: дискурсивное поле // Высшее образование в России. 2016. № 12. C. 22-34.

16. Иванов А.Е. Ученые степени в Российской империи XVIII в. - 1917 г. М.: РАН, Институт Российской истории, 1994. 198 с.

17. Гусев К.В., Розов Б.С. Кадры советской науки. Новое в жизни, науке, технике. Сер. «История». 1982. № 7. 64 с.


Рецензия

Просмотров: 452


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)