ПРОФИЛИРУЮЩАЯ КАФЕДРА ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА
Аннотация
Об авторе
Игорь Николаевич КимРоссия
Список литературы
1. Огородова Л.М, Кресс В.М, Похолков Ю.П. Инженерное образование и инженерное дело в России: проблемы и решения // Инженерное образование. 2012. № 11. С. 18-23; Александров А.А, Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование сегодня // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 3-8.
2. Иванов В.Г., Кондратьев В.В., Кайбияйнен А.А. Современные проблемы инженерного образования: итоги международных конференций и научной школы // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 66-77; Иванов В.Г, Похолков Ю.П, Кайбияйнен А.А, Зиятдинова Ю.Н. Пути развития инженерного образования для глобального сообщества // Высшее образование в России. 2015. № 3. С. 67-79.
3. Приходько В.М, Соловьев А.Н. Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 5-11; Сазонова З.С. Методологический семинар MADI-IGIP: история и перспективы // Высшее образование в России. 2015. № 2. С. 30-39.
4. Шагеева Ф.Т. Образовательно-технологическая компетенция преподавателя и ее формирование в условиях инженерного вуза // Инженерная педагогика. М.: Изд-во МАДИ, 2014. Вып. 16. Т. 2. С. 266-270; Чучалин А.И, Петровская Т.С, Таюрская М.С. Международные стандарты CDIO в образовательном стандарте ТПУ // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2013. №7. С. 11-19.
5. Хачин С.В, Кизеев В.М, Иванченко М.А. Опыт Томского политехнического университета в обучении инженерному предпринимательству // Мир образования - образование в мире. 2012. № 4. С. 137-143.
6. Ким И.Н. О специфике формирования профессиональных компетенций кадров для рыбоперерабатывающих производств (на примере направления «Технологические машины и оборудование») // Инженерное образование. 2015. № 17. С. 76-83.
7. Антоненко С. Новая генерация российских инженеров: потерянное поколение? // Качество образования. 2014. № 3. С. 7-13.
8. Алавердов А.Р, Алавердова Т.П. Заведующий кафедрой современного вуза: ученый, педагог, администратор? // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 51-57.
9. Григораш О.В, Трубилин А.И. Организация деятельности и оценка результатов работы кафедры. Краснодар: Изд-во КубГАУ, 2012. 596 с.
10. Шестак В.П, Шестак Н.В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 29-40.
11. Петров В., Стегний В. Социальный статус заведующего кафедрой в современной высшей школе // Высшее образование в России. 2007. № 1. С. 113-119.
12. Ким И.Н. Профессиональная деятельность ППС российских вузов: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен // Высшее образование в России. 2014. №4. С. 39-47.
13. Дружилов С.А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы // Инновации в образовании. 2013. № 3. С. 60-74.