THE PRACTICE OF UNIVERSITY’S ACADEMIC TEACHING STAFF FORMATION AND PROFESSIONAL COMPETENCES DEVELOPMENT OF THE LECTURERS ABROAD
Abstract
References
1. Альтбах Ф. Дж. Прошлое, настоящее и будущее исследовательских университетов // Дорога к академическому совершенству. Становление исследовательских университетов мирового класса. М.: Весь Мир, 2012. С. 11–34.
2. Гретченко А.И., Гретченко А.А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. М.: КНОРУС, 2013. 430 с.
3. Ким И.Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 9–15.
4. Прахов И. Академические контракты и заработная плата профессора: преподавать, исследовать, управлять? // Контракты в академическом мире. М.: Изд-во ВШЭ, 2011. С. 303–331.
5. Салми Д. Дорога к академическому совершенству: извлеченные уроки // Дорога к академическому совершенству. Становление исследовательских университетов мирового класса. М.: Весь Ми р, 2012. С. 341–366.
6. Финкельштейн М. Дж. Заработная плата в системе высшего образования США: влияние типа вуза и дисциплинарной области // Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. – М.: Изд-во ВШЭ, 20 12. С. 315–328.
7. Bair J. Hiring Practices in Finance Education: Link ages among Top-ranked Graduate Programs // Journal of Economics and Sociology. 2003. Vol. 62. № 2. P. 429–443.
8. OECD. The path to quality teaching in higher education, 2008. P. 1–50.
9. Calaguas G.M. Teacher effectiveness scale in higher education; development and psycho-metric properties // International Journal of Research Studies in Education. 2012. Vol. 1. № 1. P. 1–18.
10. Berk R.A. Survey of 12 Strategies to Measure Teaching Effectiveness / / International Journal of Teaching and Learning in Higher Education. 2005. Vol. 17. № 1. P. 48–65.
11. Spooren P., Mortelmans D., Denekens J. Student evaluation of teaching quality in higher education: development of an instrument based on 10 Likert – scales // Assessment and Evalution in Higher Education. 2007. Vol. 32. № 6. P. 667–679.
12. Розин В.М. Образование в условиях модернизациии неопределенности. М.: ЛИБРОКОМ, 2013. 80 с.
13. Юревич М.А. Зарубежная практика оценки профессиональной деятельности преподавателей системы высшего профессионального образования // Наука. Инновации. Образование. М.: Языки славянской культуры, 2012. Вып. 12. С. 115–128.
14. Юревич М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии // Образовательные технологии. 2013. № 2. С. 104–115.
15. Чухломин В.Д. Конкурсный отбор и требования к преподавателям. Из опыта американской школы бизнеса // Бизнес-образование. 2011. № 1. С. 81–85.
16. Чухломин В.Д. Аттестация преподавателей. Из опыта американской школы бизнеса // Бизнес-образование. 2012. № 1. С. 48–51.
17. Twombly S.B. Values, Policies and Practices Affecting the Hiring Process for Fulltime Arts and Sciences Faculty in Community Colleges // Journal of Higher Education. 2005. Vol. 76. № 2. P. 423–447.
18. Альтбах Ф., Райсберг Л., Пачеко И. Академическое вознаграждение и контракты: мировые тенденции и реалии // Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов. М.: Изд-во ВШЭ, 2012. С. 15–35.
19. American Association of State Colleges and Universities (AASCU). Value – Added Assessment: Accountability’s New Frontier. – Perspectives, 2006. P. 1–16.
20. Weinberg B.A., Belton M.F., Masanori H. Evaluating Teaching in Higher Education // Journal of Economic Education. 2009. Vol. 40. № 3. P. 227–261.