Прямой эфир: развитие навыков восприятия иноязычной речи
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            В статье анализируются трудности, возникающие на занятиях по английскому языку во время работы с использованием телевизионного новостного контента в прямой трансляции, описываются необходимые компетенции и навыки, которыми должны обладать студенты на различных этапах обучения для эффективного восприятия новостных и других программ в прямом эфире. Дается поэтапная методика, способствующая накоплению учащимися опыта восприятия указанных программ.
         
              
      Ключевые слова
      
                
        новостной контент,        
        
 коммуникативные навыки,        
        
 лексические трудности,        
        
 лингвистические навыки,        
        
 проблемы восприятия,        
        
 психологические трудности,        
        
 принцип коллективного взаимодействия,        
        
 news content,        
        
 communicational skills,        
        
 lexical difficulties,        
        
 linguistic skills,        
        
 perception problems,        
        
 psychological difficulties,        
        
 collective coordination principle               
      
             
        
                        		
                     
    
        
        Список литературы
        
          
                                                   
               
              1. Введение в коммуникативную методику обучения английскому языку: пособие для учителей России: на англ. яз. Оксфорд: Oxford University Press, 1997. 45 с.
                                         
               
              2. Widdowson H.J. Teaching Language as Communication. Oxford: Oxford University Press, 1978. 68 р.
                                         
               
              3. Писаренко В.И. Педагогический алгоритм работы с видеоматериалами // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. Вып. 1(13). С. 5–9.
                                         
               
              4. Sherma n J. Using Authentic Video in the Language Classroom. Cambridge, 2010. 122 р.
                                                  
           
          
         
        
  
     
    
    
    
    
 
  
    
          Просмотров: 
      425