Ценности образования: инверсия смыслов
Аннотация
Об авторах
Дмитрий Анатольевич СевостьяновРоссия
Алиса Рифкатовна Гайнанова
Россия
Список литературы
1. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп. М.: Эксмо, 2009. 512 с
2. Хотинец В.Ю., Сунцова Я.С. Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции межличностного взаимодействия // Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 6. С. 17–29
3. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени. URL: http://www.smolsoc.ru/index.php/home/2009P12P28P13P47P51/43P2010P 08P30P12P19P02/1196P2011P02P26P01P34P41
4. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций личности в современном обществе. М.: Изд-во Ин-та психологии РАН, 2006. С. 70
5. Безродная Г.В., Севостьянов Д.А., Чельцов М.В. Педагогический контроль: инверсия целей и средств // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 31–37
6. Баксанский О.Е., Кучер Е.Н. Когнитивный образ мира: пролегомены к философии образования. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2010. 224 c
7. http://www.ucheba.ru/vuz-article/17057.html