Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике)
Аннотация
Об авторе
Нина Исааковна ЛобановаРоссия
Список литературы
1. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 1989
2. Никандров Н.Д. Программированное обучение и идеи кибернетики (анализ зарубежного опыта). М.: Наука, 1970
3. Чошанов М. А. Дидактика и инженерия. М.: БИНОМ, 2011
4. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2006
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989
6. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005
7. Дюркгейм Э. Представления индивидуальные и представления коллективные // Э. Дюркгейм. Социология. М.: Канон, 1995
8. Бибихин В.В. Язык философии. М.: Прогресс, 1993
9. Адорно Т. Введение в социологию. М.: Праксис, 2010
10. Хайдеггер М., Финк Е. Гераклит. СПб.: Владимир Даль, 2010
11. Мерло-Понти М. Философ и его тень // М. Мерло-Понти. В защиту философии. М.: Изд-во гуманитарной литературы, 1996
12. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006
13. Мамардашвили М.К. Очерк современной европейской философии. URL: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000229/index.shtml
14. Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии. URL: http://constitutions.ru/archives/5780
15. Бершадский М.Е. Понимание как педагогическая категория. М.: Центр «Педагогический поиск», 2004