Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Текстовое пространство профессиональных компетенций

Аннотация

Отмечено различие компетентностной модели выпускников прикладных и академических направлений и специальностей. Выделены метахарактеристики учебных химических текстов. Показано, что в условиях дисбаланса между школьной и вузовской педагогическими системами и многовариантности рынка труда формирование профессиональных компетенций студентов академических направлений начинается с умения работать с разными типами учебных текстов.

Об авторах

Ирина Владимировна Кузнецова
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Россия


Сергей Сергеевич Хмелев
Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского
Россия


Список литературы

1. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. М.: Высшая школа, 1989. 144 с

2. Донских О.А. Где изысканность русской медлительной речи? // Высшее образование в России. 2013. № 10. С. 69–77

3. Гельфман Э.Г., Холодная М.А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. СПб.: Питер, 2006. 384 с

4. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия. М.: Высшая школа, 2006. 742 с

5. Неорганическая химия. Химия элементов: учебник: в 2 т. Т. 2 / Ю.Д. Третьяков, Л.И. Мартыненко, А.Н. Григорьев, А.Ю. Цивадзе. М.: Изд-во МГУ; Академкнига, 2007. 670 с

6. Неорганическая химия: учебник: в 3 т. / Под ред. Ю.Д. Третьякова. Т. 1: Физико-химические основы неорганической химии / М.Е. Тамм, Ю.Д. Третьяков. М.: Академия, 2004. 240 с

7. Белякова Е.Г. Смыслообразование в педагогическом взаимодействии. Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2008. 208 с

8. Кузнецова И.В., Хмелев С.С. Трудности понимания учебных химических текстов // Актуальные проблемы химического и естественнонаучного образования: Материалы III Всероссийской научно-методической конференции. М.: МАКС Пресс, 2012. С. 100–102


Рецензия

Просмотров: 251


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)