Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Факультативы на английском языке в техническом университете

Аннотация

В статье представлен опыт проведения факультативных занятий естественно) научного профиля на английском языке (избранные главы математики – основы теории вероятности и избранные главы физики – принципы и методы спектроскопии) для студентов химической специальности – биотехнологии. Рассмотрены цели, задачи, особенности и формы проведения занятий. Эти курсы являются средством усиления профессионально-ориентированной подготовки студентов технического вуза. Важной особенностью курсов является их согласованность, а междисциплинарные связи служат для развития способности студентов использовать иностранный язык в профессиональной деятельности.

Об авторах

Владимир Васильевич Вольхин
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Татьяна Анатольевна Герцен
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Софья Беньяминовна Майзелес
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Нина Юрьевна Любимова
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. Байденко В.И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ // Высшее образование в России. 2009. №10. С. 116–126

2. Поляков Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера // Высшее образование в России. 2008. № 10. С. 55–61

3. Лурье М.Л. Двуязычное преподавание математики как диалог культур // Сибирский педагогический журнал. 2005. №1. С. 103– 130

4. Салехова Л.Л. Модель билингвального обучения математике // Высшее образование в России. 2008. № 3. С. 161–165

5. Михалкин В.С. Билингвистический модуль // Высшее образование в России. 2009. №12. С. 116–126

6. Салехова Л.Л. Интеграция предметного и языкового компонентов содержания при обучении на билингвальной основе // Интеграция образования. 200 4. №3. С. 87–91

7. Слесаренко И.В. Подготовка по иностранному языку в техническом вузе: от студента до преподавателя // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 90–96

8. Мирошникова О.Х. Компетентностный подход и проблематика внедрения технологии языкового портфеля в системе российского высшего образования // Образование и саморазвитие. 2008. № 1(7). С. 82–86

9. Коврижных Д.В. Об особенностях обучения в условиях многоязычной дидактической среды // Вестник ВолГМУ. 2003. № 9. Т. 59. С. 201–202

10. Чучалин А.И., Велединская С.Б., Ройз Ш.С. Формирование мультиязыковой среды – условие интеграции университета в мировое образовательное пространство // Инженерное образование. 2004. № 2. С. 120–126

11. Герцен Т.А., Шайдурова Т.Е., Любимова Н.Ю. О результатах реализации методов и средств обучения физике в системе непрерывного образования «школа – вуз» // Труды международной научно-методической конференции «Проблемы непрерывного образования в системе обучения школа – вуз» (27–29 сентября 199 9). Пермь, 1999. С. 128–130

12. Официальный сайт Пермского национального исследовательского политехнического университета. URL: http://www.pstu.ru/

13. Chemistry, Ecology, Biotechnology: abstracts for the regional conference of students and young scientists. Perm: PNRPU. 2013. 51 p


Рецензия

Просмотров: 193


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)