Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Пример международного сотрудничества

Аннотация

Анализируется опыт участия группы российских университетов в совместном проекте программы Темпус. Показано, что международное сотрудничество является эффективным инструментом модернизации российской системы высшего образования, делает её более открытой и гибкой.

Об авторах

Татьяна Олеговна Кочеткова
Сибирский федеральный университет
Россия


Наталья Юрьевна Сиротинина
Сибирский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Кочеткова Т.О., Носков М.В., Шершнева В.А. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются // Высшее образование в России. 2012. № 12. С. 125–131; Караваева Е.В., Телешова И.Г., Ульянова М.Е., Эченикэ В.Х. Возможности использования методологических принципов европейского образования в российских университетах // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 3–13

2. Официальный сайт программы Tempus. URL: http://eacea.ec.europa.eu/tempus

3. Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) / Под науч. ред. В.И. Байденко, Н.А. Селезнёвой. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009

4. Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) / Под науч. ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006

5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника (квалификация [степень] «магистр») / Утверждён Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. № 554

6. Сиротинина Н.Ю. История и методология информатики и вычислительной техники: учебное пособие. Томск: СПБ Графикс, 2012

7. Официальный сайт проекта MoNetCom. URL: http://monetcom.tpu.ru


Рецензия

Просмотров: 387


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)