Preview

Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia

Advanced search

ONE EXAMPLE OF INTERNATIONAL COOPERATION AS A CATALYST OF HIGHER EDUCATION MODERNIZATION

Abstract

The article describes an experience in participation of the Russian universities in the joint international project of the Tempus Programme. It is shown that international cooperation is an effective tool for the modernization of the Russian higher education system as it makes it more open and flexible.

About the Authors

Tatyana O. Kochetkova
Siberian Federal University
Russian Federation


Nataliya Yu. Sirotinina
Siberian Federal University
Russian Federation


References

1. Кочеткова Т.О., Носков М.В., Шершнева В.А. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются // Высшее образование в России. 2012. № 12. С. 125–131; Караваева Е.В., Телешова И.Г., Ульянова М.Е., Эченикэ В.Х. Возможности использования методологических принципов европейского образования в российских университетах // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 3–13

2. Официальный сайт программы Tempus. URL: http://eacea.ec.europa.eu/tempus

3. Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) / Под науч. ред. В.И. Байденко, Н.А. Селезнёвой. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009

4. Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) / Под науч. ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006

5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника (квалификация [степень] «магистр») / Утверждён Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. № 554

6. Сиротинина Н.Ю. История и методология информатики и вычислительной техники: учебное пособие. Томск: СПБ Графикс, 2012

7. Официальный сайт проекта MoNetCom. URL: http://monetcom.tpu.ru


Review

Views: 399


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)