Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Образовательная среда как средство организации лингвистического образования

Аннотация

В статье представлено осмысление понятия «образовательная среда» как средства организации компетентностно-ориентированного профессионального лингвистического образования, как инструмента формирования комплекса общекультурных компетенций. Выделяется ряд специфических характеристик образовательной среды современного вуза, в частности лингвистического вуза или факультета.

Об авторах

Любовь Викторовна Михалева
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Россия


Екатерина Михайловна Кузнецова
Университет Люмьер Лион 2 (Франция)
Россия


Список литературы

1. Михалева Л.В., Кузнецова Е.М. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм // Высшее образование в России. 2012. № 5. С. 14-21.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

3. Савенков А.И. Образовательная среда // Школьный психолог. 2008. № 19. URL: http:/ /psy.1september.ru/articles/2008/19/03

4. Кулюткин Ю., Тарасов С. Образовательная среда и развитие личности // Новые знания. 2001. № 1. С. 6-7.


Рецензия

Просмотров: 231


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)