Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров

Аннотация

В статье анализируются вопросы профессиональной подготовки инженеров и повышения квалификации научно-педагогических кадров российских технических вузов в контексте изменяющихся условий. Внимание фокусируется на роли инженерной педагогики на современном этапе модернизации высшего технического образования.

Об авторах

Вячеслав Михайлович Приходько
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Россия


Зоя Сергеевна Сазонова
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Россия


Список литературы

1. Мелецинек А. Инженерная педагогика. М.: МАДИ (ТУ), 1998. 185 с.

2. Основы инженерной педагогики / А.А. Кирсанов, В.М. Жураковский, В.М. Приходько, И.В. Федоров. М.: МАДИ (ГТУ); Казань: КГТУ, 2007. 498 с.

3. Приходько В.М., Сазонова З.С. Инженерная педагогика: становление, развитие, перспективы // Высшее образование в России. 2007. № 1. С. 10-25.

4. Приходько В.М., Петрова Л.Г., Соловьев А.Н., Макаренко Е.И. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 39-47.

5. Сазонова З.С. Центр инженерной педагогики МАДИ: актуальные задачи // Высшее образование в России. 2010. № 11. С. 77-82.

6. Сазонова З.С. Современные вызовы инженерному образованию и поиск адекватных ответов на них // Известия БГАРФ. 2013. №3 (25). С. 97-106.

7. Преподаватель в XXI веке: рек. указ. [2000-2010 гг.] / Сост.: О.П. Шрейн , Е.А. Штумпф; под ред. О.И. Ткаченко. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. 147 с.

8. Приходько В.М., Петрова Л.Г., Соловьев А.Н. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования // Высшее образование в России. 2013. № 8-9. С. 18-24.

9. Приходько В.М., Соловьев А.Н. Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 5-11.


Рецензия

Просмотров: 365


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)