Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы реализации модульного подхода к музыкально-педагогической подготовке музыканта-универсала в вузе. Рассмотрены возможности формирования компетентностной модели и модульной структуры обучения на примере подготовки учителя музыки для общеобразовательного учреждения. Даны характеристики учебного модуля как средства формирования актуальных музыкально-педагогических компетенций.

Об авторе

Анна Петровна Мансурова
Московский государственный университет культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Петухова Т.П. Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда // Высшее образование в России. 2013. № 11. С. 85-90.

2. Сазонов Б.А. Индивидуально ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10-24.

3. Заключения о профессиональных навыках, способствующих росту производительности, занятости и развитию. Международное бюро труда (International Labour Organization). Женева: МБТ, 2009. 30 с. С. 1. URL: http://www.ilo.org/global/publications/ilo-bookstore/order-online/books/WCMS_092587/lang-en/index.htm

4. Лебедева М.Б. Система модульной профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технологий в школе: Дис.. д-ра пед. наук. СПб., 2006. 366 с.


Рецензия

Просмотров: 254


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)