Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Развитие компетенций студентов в период педагогической практики

Аннотация

Статья посвящена исследованию проблемы повышения эффективности педагогической практики при подготовке будущего учителя в условиях реализации компетентностной парадигмы образования. Авторами предложен подход к организации педагогической практики студентов в современной образовательной среде педагогического вуза на основе разработанной структурно-содержательной модели развития компетенций будущего учителя. Выделены взаимосвязанные этапы проведения педагогической практики. Для эффективного управления развитием будущего учителя были разработаны специальные технологические карты видов деятельности студентов в период педагогической практики. Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций студентов осуществлялась на основе оценочно-диагностических карт, разработанных согласно выделенным критериям. Проведенный авторами эксперимент позволил подтвердить эффективность реализуемой инновационной модели педагогической практики.

Об авторах

Валентина Ивановна Тесленко
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астaфьева
Россия


Сергей Васильевич Латынцев
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астaфьева
Россия


Надежда Владимировна Прокопьева
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астaфьева
Россия


Список литературы

1. Тесленко В.И., Латынцев С.В., Прокопьева Н.В. Инновационный подход к формированию профессиональных компетенций студентов в период педагогической практики // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2013. № 2. С. 64-72


Рецензия

Просмотров: 275


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)