Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Организация психолого-педагогического сопровождения абитуриентов

Аннотация

В статье раскрываются цели и задачи организации психолого-педагогического сопровождения абитуриентов вуза в рамках системы непрерывного образования. Предлагается функциональная двухэтапная модель психолого-педагогического сопровождения абитуриентов. Выносятся на обсуждение результаты апробации модели в Чувашском государственном университете им. И.Н. Ульянова в период приемной кампании 2014 г

Об авторах

Николай Аркадьевич Петров
Чувашский государственный университет
Россия


Дарья Анатольевна Троешестова
Чувашский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10-24.

2. Александров А.Ю. Организация учебного процесса в вузе в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Вестник Чуваш. ун-та. 2013. № 2. С. 111-115

3. Михайлова Э.В. Индивидуальные образовательные траектории обучающегося в системе непрерывного образования // Вестник Чуваш. ун-та. 2012. № 4. С. 186- 190

4. Ососова М.В. Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся // Педагогическое образование в России. 2011. № 4. C. 166-172

5. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования // Вестник образования России. 2013. № 19

6. Величко Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в период обучения в колледже // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 97-100

7. Жуина Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 81-86


Рецензия

Просмотров: 282


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)