Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

САПР как инструмент освоения высокотехнологичных дисциплин

Аннотация

Рассмотрены вопросы применения систем автоматизированного проектирования в образовательном процессе в высшей школе. Показано, что учебное проектирование с использованием САПР дает целый ряд положительных эффектов, способствующих усвоению наиболее сложных учебных дисциплин. Самостоятельная работа с САПР включает в себя элементы нескольких прогрессивных методов обучения и обеспечивает формирование у студентов наиболее сложных профессиональных компетенций.

Об авторе

Виктор Александрович Обуховец
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденный приказом Минобрнауки РФ 22.12.2009 г. № 785.

2. Малюх В.Н. Введение в современные САПР: Курс лекций. М.: ДМК Пресс, 2010. 192 с.

3. Воскресенский Д.И., Кременецкий С.Д., Гринев А.Ю., Котов Ю.В. Автоматизированное проектирование антенн и устройств СВЧ. М.: Радио и связь, 1988. 240 с.

4. Пахмурин Д.О. Роль группового проектного обучения в коммерциализации научно-технических разработок студентов ТУСУР // Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процесса: Материалы международной научно-методической конференции, 31 января - 1 февраля 2013 г. Рос сия. Томск. Томск: Изд-во ТУСУР, 2013. С. 258-259.

5. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2000. 240 с.

6. Банков С.Е., Гутцайт Э.М., Курушин А.А. Решение оптических и СВЧ задач с помощью HFSS. М.: Оркада, 2012. 240 с.

7. Федосов В.П., Цветков Ф.А. Сочетание реального и виртуального в подготовке бакалавров, специалистов и магистров по направлению «Радиотехника» // Открытое образование. 2009. № 5. С. 6-18.

8. Чучалин А.И. Качество инженерного образования. Томск: Изд-во ТПУ, 2011. 123 с.


Рецензия

Просмотров: 416


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)