Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков

Аннотация

Представленный в данной статье опыт изучения преимуществ электронной системы учета учебных достижений и стимулирования студентов посредством активного использования дистанционных и интерактивных методов взаимодействия обучающегося и педагогического работника является полезным и перспективным направлением в современной педагогике. Выбранный вариант - использование образовательного контента с систематическим представлением результатов освоения курса и «опубличиванием» этих результатов - оправдал себя с точки зрения адекватного использования ресурсов участников образовательного процесса - как студентов, так и преподавателя. Кроме того, выбранная стратегия релевантна уровню информационной культуры студентов и является для большинства из них продолжением активного использования компьютера и Интернета, но уже в учебных целях. А для некоторой группы студентов - поводом повысить свою компетентность в применении дистанционных и электронных технологий обучения.

Об авторах

Ксения Александровна Митрофанова
Уральский государственный медицинский университет
Россия


Пётр Вениаминович Ивачев
Уральский государственный медицинский университет
Россия


Константин Викторович Кузьмин
Уральский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Семенова О.С., Шкваро Т.К. Рейтинговая система оценки знаний студента и его внеучебной работы // Сибирский медицинский журнал. 2010. № 7. С. 123-124.

2. Ветрова А.А. Рейтинговая методика в основе мониторинга и управления качеством образования // Высшее образование сегодня. 2005. № 7. С. 8-10.

3. Малишевский М.В. Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза // Высшее образование сегодня. 2010. №2. С. 90-95.

4. Шмонин Л.Ф., Шкребко А.Н., Иванова И.В., Углов Е.С. Рейтинговая оценка качества подготовки выпускников вуза // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 25-30.

5. Иванова И.В., Черная Н.Л., Щапов А.Н. Рейтинговые технологии оценивания при изучении клинических дисциплин в медицинском вузе // Инновационные педагогические технологии в медицинском образовании. Вузовская педагогика: Материалы всероссийской научно-педагогической конференции. Красноярск, 2010. С. 177-183.


Рецензия

Просмотров: 305


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)