Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Блог как средство электронного обучения

Аннотация

Рассмотрены функции дисциплинарного блога в рамках интегрированного процесса традиционного и электронного обучения. Показана возможность организации самостоятельной учебной работы аспирантов и слушателей курсов повышения квалификации с помощью блога как учебно-методического комплекса.

Об авторах

Вячеслав Алексеевич Стародубцев
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Россия


Антонина Александровна Киселева
МАОУ ДПО Институт повышения квалификации (г. Новокузнецк)
Россия


Список литературы

1. Grainger B. Introduction to MOOCs: avalanche, illusion or augmentation? URL: http:// iite.unesco.org/pics/publications/en/files/3214722.pdf

2. Кухаренко В.Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс // Высшее образование в России. 2011. №11. С. 93-98.

3. Тимкин С.Л. Лихорадка MOOCs. Как национальные образовательные системы реагируют на американские проекты. URL: http://timkin-blog.blogspot.ru/2013_05_01_archive.html

4. Стародубцев В.А., Киселева А.А. Персональная образовательная сфера как агрегатор формального и неформального образования // Открытое образование. 2013. № 6. С. 52-59.

5. Стародубцев В.А., Киселева А.А. От адаптированной коммуникационной среды к персональной образовательной сфере // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2014. № 3. C. 91-94.

6. Стародубцев В.А., Горохова Л.А., Киселева А.А. Блоги в учебном процессе // Народное образование. 2011. № 4. С. 232-240.

7. How to Use Blogs in the Classroom. URL: http://comfortdoc.squidoo.com/edublogs

8. Бухаркина М.Ю. Блог в обучении английскому языку в условиях аспектной организации преподавания. URL: http://clck.ru/98EZg

9. Беловский Г. Средство обучения - понятие научное или бытовое, может, без него можно обойтись? URL: http://clck.ru/98EYZ

10. Стародубцев В.А., Иванова В.В. Структура и содержание дисциплинарного блога как учебной среды // Вестник Московского государственного агроинженерного университета. 2012. № 4. С. 96-103.

11. Учебный портал РУДН. URL: http://web-local.rudn.ru/

12. Костерин В.В. «Электронный дневник» - инфо-коммуникационная система поддержки бизнес-процессов практических занятий в вузе // Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 13-16 марта 2012 г. Екатеринбург, 2012. С. 441-443.

13. Блог Г. Аствацатурова. URL: http://didaktor.ru/

14. Виртуальный методический кабинет. URL: http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/iped/Metod_kabinet

15. Киселева А.А. Видеоконференцсвязь: опыт внедрения и перспективы развития в образовании. URL: http://vksnvk.wordpress.com/


Рецензия

Просмотров: 357


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)