Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Стратегия - 2020: новая модель роста - новая социальная политика. Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года. Книга 1; под научн. ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова. М.: Изд. д ом «Де ло» РАНХиГС, 2013. 430 с.
2. Вербицкий А.А. Через контекст - к модулям: опыт СГГУ им. М.А. Шолохова // Высшее образование в России. 2010. № 6. С. 3-11.
3. Петухова Т.П. Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда // Высшее образование в России. 2013. № 11. С. 85-90.
4. Опыт внедрения федеральных государственных образовательных стандартов учреждениями профессионального образования: мониторинг вузов и колледжей: материалы семинара-совещания для руководящих работников учреждений профессионального образования Приволжского федерального округа. Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 2012. С. 228-240.
5. Петухова Т.П., Глотова М.И. Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции // Высшее образование в России. 2008. № 12. С. 121-126. Петухова Т.П. Концептуальные основы асинхронной самостоятельной работы студентов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 11 (130). С. 211-216.
6. Петухова Т.П., Ковалев А.В., Белоновская И.Д. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе «колледж - университет» // Высшее образование в России. 2012. № 7. С. 72-78.