Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата

Аннотация

В статье излагаются технологические аспекты построения образовательных программ, предусматривающих присвоение выпускникам квалификации «прикладной бакалавр». Основу данной технологии составляют модульный принцип представления содержания образования и кластерная модель взаимодействия с потенциальными работодателями.

Об авторе

Татьяна Петровна Петухова
Оренбургский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Стратегия - 2020: новая модель роста - новая социальная политика. Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года. Книга 1; под научн. ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова. М.: Изд. д ом «Де ло» РАНХиГС, 2013. 430 с.

2. Вербицкий А.А. Через контекст - к модулям: опыт СГГУ им. М.А. Шолохова // Высшее образование в России. 2010. № 6. С. 3-11.

3. Петухова Т.П. Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда // Высшее образование в России. 2013. № 11. С. 85-90.

4. Опыт внедрения федеральных государственных образовательных стандартов учреждениями профессионального образования: мониторинг вузов и колледжей: материалы семинара-совещания для руководящих работников учреждений профессионального образования Приволжского федерального округа. Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 2012. С. 228-240.

5. Петухова Т.П., Глотова М.И. Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции // Высшее образование в России. 2008. № 12. С. 121-126. Петухова Т.П. Концептуальные основы асинхронной самостоятельной работы студентов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 11 (130). С. 211-216.

6. Петухова Т.П., Ковалев А.В., Белоновская И.Д. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе «колледж - университет» // Высшее образование в России. 2012. № 7. С. 72-78.


Рецензия

Просмотров: 372


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)