Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

О подготовке бакалавров по техническим специальностям в Казахстане

Аннотация

Представлен опыт обучения студентов технических специальностей в Карагандинском государственном техническом университете по программе бакалавриата на основе принципов метапредметности в рамках модульного подхода. Стержнем, скрепляющим различные дисциплины модуля в единое целое, является реальный комплексный проект. Перспективным направлением курсового и дипломного комплексного проектирования, обеспечивающим инженерную подготовку, является создание учебного оборудования силами студентов различных курсов, работающих в одной команде. Таким образом обеспечивается постоянное обновление лабораторной базы по наукоемким, динамично развивающимся специальностям, а также реализуются возможности получения элитного технического образования в бакалавриате.

Об авторах

Арстан Мауленович Газалиев
Карагандинский государственный технический университет
Россия


Виктор Владимирович Егоров
Карагандинский государственный технический университет
Россия


Иосиф Вульфович Брейдо
Карагандинский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Андреев А. Знания или компетенции?// Высшее образование в России. 2005. № 2. С. 3-11.

2. Брейдо И.В. Некоторые проблемы обучения студентов технических специальностей в бакалавриате // Труды ХIХ Междунар. науч. конф. «Математические методы в технике и технологиях». Науч.-метод. симпозиум «Современные проблемы многоуровневого образования»: сб. трудов. Т. 11. Ростов н/Д, 2007 С. 18-20.

3. Газалиев А.М., Егоров В.В., Брейдо И.В. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате // Высшее образование в России. 2010. № 3. С. 138-142.

4. Kpaeвcкий В.В. Принципы личностно-ориентированного обучения URL: http://www.elitarium.ru/2011/07/21/principy_obuchenija.html

5. Брейдо И.В., Фешин Б.Н. Новые технологии создания учебно+лабораторной базы для подготовки специалистов в области автоматизации и управления // Труды II Междунар. симпозиума «Качество, инновации, образование и CALS-технологии». Хургада, 8-15 апреля 2006. С. 114-117.


Рецензия

Просмотров: 263


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)