Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Медиа-сотрудничество как площадка для реализации научно-образовательных проектов и формирования имиджа территории

Аннотация

В статье рассматривается Международный информационный проект отраслевого медиа-сотрудничества между вузами и предприятиями ТЭК. Описывается роль подобных проектов в реализации образовательных программ, внедрения новых форм сотрудничества и развития территорий посредством имидж мейкинга.

Об авторах

Георгий Владимирович Коршунов
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Даниил Олегович Юрьев
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Виктория Алексеевна Пулькина
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Изд-во Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 2005. С. 205

2. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Ваклер; К.: Рефл-бук, 2001. 656 с


Рецензия

Просмотров: 362


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)