Учебная литература для уровневой системы образования
Аннотация
Об авторе
Игорь Николаевич КимРоссия
Список литературы
1. Бунеев Р.Н. Современный учебник как инструментарий организации учебной деятельности // Мир образования - образование в мире. 2009. № 2(34). С. 131-133
2. Майбуров И.А. Учебник для магистратуры: необходимость и концептуальное видение // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 3(67). С. 41-47
3. Мендубаева З.А. Модульный подход к по@ строению учебника нового формата // Высшее образование сегодня. 2012. №4. С. 56-58
4. Дементьева Н.П. Как рождаются книжные серии (из опыта работы издательства ТюмГУ) // Университетская книга. 2010. № 10. С. 56-57
5. Ким И.Н., Лисиенко С.В. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 16-24
6. Клюев В.К. Какой быть учебной книге для профессионалов библиотечной отрасли // Университетская книга. 2011. № 10. С. 29-31
7. Каплин Р. Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом? // Университетская книга. 2010. № 4. С. 53-55
8. Гриф учебных изданий // Университетская книга. 2010. № 4. С. 34-41
9. Шахнов В.А., Власов А.И., Зинченко Л.А. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 104-108
10. Клюев Ю.Б. Профессор - ключевой движитель модернизации образования в федеральном университете // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 3(67). С. 27-31
11. Ким И.Н., Лисиенко С.В. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза // Высшее образование в России. 2012. №11. С. 23-28
12. Таранова Т.Н. Магистратура как средство формирования интеллектуального капитала в вузе // Мир образования - образование в мире. 2010. № 4(40). С. 25-28
13. Учебник ХХI века // Университетская книга. 2010. № 4. С. 68-70
14. Красовский Ю. Плюсы и минусы обучающегося в магистратуре // Ученый совет. 2009. № 2. С. 37-43