Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Учебная литература для уровневой системы образования

Аннотация

Эффективное обучение бакалавров и магистрантов в компетентностном формате возможно только при наличии учебной литературы с высоким научно-инновационным и учебно-методическим потенциалом. Учитывая, что ресурсов ни одного из вузов недостаточно для разработки «прорывной» учебной литературы по всем направлениям подготовки кадров, было бы целесообразно регулировать издание учебной литературы в рамках отдельных учебных заведений с целью интенсивного их обмена между вузами, а также создавать авторские коллективы по изданию межвузовских серий учебников и учебных пособий.

Об авторе

Игорь Николаевич Ким
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Россия


Список литературы

1. Бунеев Р.Н. Современный учебник как инструментарий организации учебной деятельности // Мир образования - образование в мире. 2009. № 2(34). С. 131-133

2. Майбуров И.А. Учебник для магистратуры: необходимость и концептуальное видение // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 3(67). С. 41-47

3. Мендубаева З.А. Модульный подход к по@ строению учебника нового формата // Высшее образование сегодня. 2012. №4. С. 56-58

4. Дементьева Н.П. Как рождаются книжные серии (из опыта работы издательства ТюмГУ) // Университетская книга. 2010. № 10. С. 56-57

5. Ким И.Н., Лисиенко С.В. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 16-24

6. Клюев В.К. Какой быть учебной книге для профессионалов библиотечной отрасли // Университетская книга. 2011. № 10. С. 29-31

7. Каплин Р. Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом? // Университетская книга. 2010. № 4. С. 53-55

8. Гриф учебных изданий // Университетская книга. 2010. № 4. С. 34-41

9. Шахнов В.А., Власов А.И., Зинченко Л.А. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 104-108

10. Клюев Ю.Б. Профессор - ключевой движитель модернизации образования в федеральном университете // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 3(67). С. 27-31

11. Ким И.Н., Лисиенко С.В. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза // Высшее образование в России. 2012. №11. С. 23-28

12. Таранова Т.Н. Магистратура как средство формирования интеллектуального капитала в вузе // Мир образования - образование в мире. 2010. № 4(40). С. 25-28

13. Учебник ХХI века // Университетская книга. 2010. № 4. С. 68-70

14. Красовский Ю. Плюсы и минусы обучающегося в магистратуре // Ученый совет. 2009. № 2. С. 37-43


Рецензия

Просмотров: 346


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)