Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Наталья Борисовна МосквинаРоссия
Список литературы
1. Москвина Н.Б. Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителя в ресурс развития. Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2005. 346 с
2. Жалагина Т.А. Психологическое обеспечение преодоления профессиональной деформации личности преподавателя вуза. М., 2003. 111 с
3. Митина Л.М., Галина З.Н. Психологические характеристики преподавателей вуза, препятствующие и способствующие личностно-профессиональному развитию студентов // Российский научный журнал. 2012. № 1(26). С. 114-132
4. Лобанова A.B. Сравнительный анализ профессиональных деструкций педагогов // Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». 2006. №14 (69). С. 248-253
5. Мамардашвили М.К. Мой опыт нетипичен. СПб.: Азбука, 2000
6. Соловьева Н.А. Педагогическая тактика организации жизнедеятельностного пространства // Высшее образование в России. 2007. № 9. С. 115-120
7. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова): Уч. пособие. М.: Гардарики, 2002. 431 с
8. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Дону: Феникс, 1996
9. Сандаков Д.Б. Как развалить систему образования: диверсионная программа // Портал Образование.by (Образование и обучение в Беларуси). URL: http:// www. obrazovanie.by/sandakov/kak-razvalit-obrazovanie.html
10. Бляхер М. Гиперрегулирование в системе высшего образования // Отечественные записки. 2013. № 4 (55)
11. Бабинцев В.П. Бюрократизация регионального вуза // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 30-37
12. Зорин А.Л. Высшая школа как стандарт и фикция: интервью Дмитрию Ермольцеву //Русский репортер. №35 (363), 2014, 11 сент
13. Роботова А.С. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 47-54
14. Шестак В.П., Шестак Н.В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 29-40