Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Время в жизни студента глазами социолога

Аннотация

Рассматриваются темпоральные стратегии поведения студентов какособый способ формирования и реализации их человеческого капитала. В основе статьи - данные теоретического и эмпирического исследования темпоральной стратегии поведения студентов. Раскрыты противоречия темпорального сознания студентов, причины их возникновения. Представлены некоторые типы темпоральных стратегий поведения студентов.

Об авторах

Полина Анатольевна Амбарова
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Россия


Гарольд Ефимович Зборовский
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Россия


Список литературы

1. Бохан Т.Г., Алексеева Л.Ф., Языков К.Г., Шабаловская М.В., Морева С.А. Образ профессионального будущего у студентов на «кризисных» этапах обучения в вузе // Высшее образование в России. 2013. № 11. С. 30-37

2. Суртаев В.Я. Социология молодежного досуга. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств, 2000. 223 с

3. Медик В.А., Осипов А.М. Университетское студенчество: образ жизни и здоровье. М.: Логос, 2003. 200 с

4. Бохан Т.Г., Алексеева Л.Ф., Шабаловская М.В., Морева С.А. Трансформация временной перспективы студента в процессе обучения в вузе // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 50-55

5. Амбарова П.А. Дисциплинарные и междисциплинарные подходы к определению понятия нелинейности // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1 «Проблемы образования, науки и культуры». 2014. № 2. С. 103-110

6. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А. Управление темпоральными стратегиями поведения профессиональных социальных общностей: проблемы и возможности // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 5 (242). С. 15-21

7. Зборовский Г.Е., Кузьминчук А.А. Социальная общность волонтеров сквозь призму темпоральных стратегий их поведения // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2014. № 2. С. 45-56

8. Амбарова П.А. Фрилансеры: темпоральные стратегии поведения авангардной социальной общности // Актуальные пробле2 мы социологии молодежи, культуры, образования и управления: Матер. Всерос. научн.-практ. конф. Т. I. Екатеринбург: УрФУ, 2014. С. 12-16

9. Амбарова П.А., Зборовский Г.Е. Образовательные ресурсы управления темпоральными стратегиями поведения студентов // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 3. С. 8-18

10. Резник Г.А., Пономаренко Ю.С. Студенческое предпринимательство как важный фактор формирования инновационной экономики // Университетское управление: практика и анализ. 2010. №2. С. 62-68

11. Иванова А.В. Отношение студентов к предпринимательству: научный доклад. Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2011. 44 с


Рецензия

Просмотров: 281


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)