ВЕРСИИ РЕЙТИНГОВ РОССИЙСКИХ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Натела Нодарьевна Квелидзе-КузнецоваРоссия
Владимир Валентинович Лаптев
Россия
Светлана Александровна Морозова
Россия
Список литературы
1. Амирян А.А., Цыренова Д.Ш. Концептуальная модель информационной системы оценки и составления рейтингов научных журналов // Электронный научный журнал. 2015. № 3 (3). С. 268-273. (In Russ., abstract in Eng.).
2. Кириллова О.В., Кузнецов А.Ю., Диментов А.В., Лебедев В.В., Шварцман М.Е. Категории и критерии оценки российских журналов и программ их развития // Научная периодика: проблемы и решения. 2014. №5 (23). С. 20-34.
3. Кириллова О.В. Конкурс программ развития журналов как зеркало состояния редакционно-издательской системы российской научной периодики // Научная периодика: проблемы и решения. 2015. Т. 5. № 2. С. 56-74.
4. Антопольский А.Б., Усанов В.Е. О библиометрических показателях, используемых для оценки научных журналов о педагогике и психологии // Проблемы современного образования. 2013. № 5. С. 160-173.
5. Болотов В.А., Квелидзе-Кузнецова Н.Н., Лаптев В.В., Морозова С.А. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования // Вопросы образования. 2014. № 1. С. 241-262.
6. Шиняева Т.С., Седышева В.С., Тарасевич Ю.Ю. Коррелируют ли наукометрические показатели отечественных научных журналов, рассчитанные различными организациями? // Информатизация образования и науки. 2015. № 1 (25). С. 55-71.
7. Полонский В.М. Чем больше, тем лучше? (К оценке результатов научной деятельности) // Педагогика. 2014. № 2. С. 35-39.
8. Москалёва О.В. Рейтинги университетов и научные журналы // Научная периодика: проблемы и решения. 2014. № 4 (22). С. 9-20.