О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения
Аннотация
Список литературы
1. Караваева Е.В. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 8-9. C. 5-15
2. Соснин Н.В. О структуре содержания обучения в компетентностной модели // Высшее образование в России. 2013. №1. C. 20-23
3. Соснин Н.В. Проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования // Высшее образование сегодня. 2012. № 7. С. 15-18
4. Ребрин О.И. Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ УрФУ. Екатеринбург: Ажур, 2012. 24 с
5. Блинов В.И., Виненко В.И., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе. М.: Юрайт, 2013. 315 с
6. Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание. М.: Национальное образование, 2012. 416 с
7. Дюкарев И.А, Котлобовский И.Б., Караваева Е.В. и др. О проекте «Тюнинг в России» // Высшее образование в России. 2013. № 8-9. C. 78-87
8. Adam S. Using Learning Outcomes. URL: http://www.scotland.gov.uk/Resource/Doc/25725/0028779.pdf