ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ
Аннотация
Об авторах
Василий Сергеевич ТретьяковРоссия
Виола Анатольевна Ларионова
Россия
Список литературы
1. Конанчук Д., Волков А. Эпоха «Гринфилда» в образовании. Исследование SEDeC. Центр образовательных разработок Московской школы управления Сколково. Сентябрь 2013. 52 с.
2. Смолин О.Н. Вызов национальному образовательному суверенитету: Доклад. М., 2014. URL: http://www.smolin.ru/duma/ audition/2014-05-19.htm.
3. Global e-Learning Investment Review. UK: IBIS Capital Ltd., 2013.
4. Theory and Practice of Online Learning / T. Anderson & F. Elloumi (Eds). Athabasca University, 2004.
5. Anderson M. Virtual Universities - Future Implications for Students and Academics // Proceedings of ASCILITE Conference, Brisbane, 1999.
6. Business Models for Online Higher Education. Hanover Research. Washington, 2013.
7. Барановский А.И., Вольвач В.Г. Инновационный вуз на рынке образовательных услуг. Омск: Изд-во Омского экономического ин-та, 2005. 171 с.
8. Стрекалова Н.Б. Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 93-97.
9. Клемешев А.П., Кукса И.Ю. Управление образовательными программами как фактор модернизации университета // Высшее образование в России. 2016. № 5(201). С. 10-20.
10. Hoxby C. The Economics of Online Post-secondary Education: MOOCs, Nonselective Education, and Highly Selective Education. С. 10-20. Working Paper 19816. January 2014. JEL No. A2, I2, L33, L86.