АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ И ИДЕОЛОГИЯ «МЕДЛЕННОЙ НАУКИ»
Аннотация
Об авторах
Роман Николаевич АбрамовРоссия
Иван Андреевич Груздев
Россия
Евгений Андреевич Терентьев
Россия
Список литературы
1. Порус В.Н. Ученая степень как кривое зеркало российской науки // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 44-50.
2. Балацкий Е.В. Истощение академической ренты // Мир России. 2014. № 3. С. 150174.
3. Бажанов В. Каков смысл процедуры аккредитации вузов? // ТрВ. 2015. № 189. C. 1213. URL: http://trv-science.ru/2015/10/06/ kakov-smysl-procedury-akkreditacii-vuzov/
4. Ясавеев И. Бумажная пыль в глаза, или Долой бюрократизацию образования // ТрВ. 2015. № 175. С. 2. URL: http://trv-science.ru/ 2015/0 3/2 4/doloj-byurokratizaciyu-obrazovaniya/
5. Балацкий T. Бюрократы превратили российских ученых в бродячих временщиков. Вместо технологий - публикации и странные проекты // Новая газета. 2015. URL: http://www.ng.ru/ ng_politics/2015-06-16/ 15_projects.html
6. Неретин Ю.А. Великий библиометрический джихад // Новая газета. 2013. URL: http://www.ng.ru/science/2013-12-11/ 11_ran.html
7. Бедный Б.И., Сорокин Ю.М. О показателях научного цитирования и их применении // Высшее образование в России. 2012. № 3. C. 17-28.
8. Hartman Y., Darab S. A call for slow scholarship: A case study on the intensification of academic life and its implications for pedagogy // Review of Education, Pedagogy, and Cultural Studies. 2012. Vol. 34. No. 1-2. P. 49-60.
9. Treanor B. Slow University: A Manifesto. 2008. URL: http://faculty.lmu.edu/briantreanor/ slow-university-a-manifesto/
10. The Slow Science Manifesto. URL: http:// slow-science.org/slow-science-manifesto.pdf
11. MacCabe D. The Slow Science Movement. 2012. URL: http://www.universityaffairs.ca/ features/feature-article/the-slow-science-movement/
12. O'Neill M. The slow university: Work, time and well-being // Forum: Qualitative Social Research. 2014. Vol. 15. No. 3. URL: http:// discoversociety.org/2014/06/03/the-slow-university-work-time-and-well-being/
13. Berg M., Seeber B. Slow Professor: Challenging the Culture of Speed in the Academy. Toronto: University Toronto Press, 2016.
14. Абрамов Р.Н. Менеджериализм и академическая профессия. Конфликт и взаимодействие // Социологические исследования. 2011. № 7. С. 37-47.
15. Meyerhoff E., Johnson E., Braun B. Time and the University // ACME: An International E-Journal for Critical Geographies. 2011. No. 10 (3). P. 483-507.
16. Vostal F. Academic life in the fast lane: The experience of time and speed in British academia // Time & Society. 2015. Vol. 24(1). P. 71-95.
17. Mountz A. et al. For slow scholarship: A feminist politics of resistance through collective action in the neoliberal university // ACME: an international E-journal for critical geographies. 2015. Vol. 14. No. 4. P. 1235-1259.
18. Козьмина Я.Я. Предпочтения преподавателей вузов относительно научной деятельности и преподавания // Вопросы образования. 2014. №. 3. С. 135-151.
19. Абрамов Р.Н., Груздев И.А., Терентьев Е.А. Академический профессионализм в эпоху перемен: ролевые субидентичности и трансформация бюджетов времени // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2015. №. 6 (130). С. 136-152.