Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы реализации профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе. На основе концепции педагогического конструктивизма авторами разработана система лингводидактических технологий, обеспечивающих полноценную реализацию продуктивного иноязычного образования в высшей школе. К технологиям данного типа относится технология автономного продуктивно-модульного обучения иностранному языку как форма воспитывающего профессионально ориентированного иноязычного образования, обеспечивающая профессиональный и личностный рост обучающегося, овладевающего иностранным языком в режиме самоуправления. Примером реализации данной технологии является организация работы Класса языковой поддержки в условиях развития дополнительного гуманитарного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого.

Об авторах

Надежда Ивановна Алмазова
Гуманитарный институт;Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Россия


Анна Владимировна Рубцова
Гуманитарный институт; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Россия


Список литературы

1. Козырев Ф.Н. Идеи конструктивизма в гуманитарном образовании // Вестник русской христианской гуманитарной академии. 2010. Вып. 2. С. 238-251.

2. Рубцова А.В., Ерёмин Ю.В. Некоторые принципиальные вопросы разработки инновационной парадигмы в области иноязычного образования // Письма в Эмиссия. Оффлайн. Электронный научный журнал. 2014 (январь). ART 2131. URL: http:// www.emissia.org/ offline/ 2014/ 2131.htm


Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)