РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы реализации профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе. На основе концепции педагогического конструктивизма авторами разработана система лингводидактических технологий, обеспечивающих полноценную реализацию продуктивного иноязычного образования в высшей школе. К технологиям данного типа относится технология автономного продуктивно-модульного обучения иностранному языку как форма воспитывающего профессионально ориентированного иноязычного образования, обеспечивающая профессиональный и личностный рост обучающегося, овладевающего иностранным языком в режиме самоуправления. Примером реализации данной технологии является организация работы Класса языковой поддержки в условиях развития дополнительного гуманитарного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого.
Ключевые слова
продуктивное иноязычное образование,
педагогический конструктивизм,
языковая поддержка студентов,
класс языковой поддержки,
продуктивная лингводидактическая технология,
автономный,
модуль,
progress file,
productive foreign language education,
pedagogical constructivism,
productive linguodidactic technology,
linguistic aid for students,
Class of Linguistic Aid,
autonomous module,
progress file
Список литературы
1. Козырев Ф.Н. Идеи конструктивизма в гуманитарном образовании // Вестник русской христианской гуманитарной академии. 2010. Вып. 2. С. 238-251.
2. Рубцова А.В., Ерёмин Ю.В. Некоторые принципиальные вопросы разработки инновационной парадигмы в области иноязычного образования // Письма в Эмиссия. Оффлайн. Электронный научный журнал. 2014 (январь). ART 2131. URL: http:// www.emissia.org/ offline/ 2014/ 2131.htm
Просмотров:
310