ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НПР: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация
Аннотация. В условиях быстрого обновления знаний и технологий необходим переход от кратковременных курсов повышения квалификации НПР вузов к системе непрерывного профессионального развития, сочетающей практико-ориентированные курсы формального (академического) повышения квалификации с неформальной методической поддержкой. Персональные маршруты профессионального развития ППС реализуются в рамках модульных программ дополнительного образования, прошедших внутривузовскую экспертизу, с учетом личностных потребностей преподавателей и программы развития инновационного университета по приоритетным направлениям. Персональные образовательные результаты достигнутого профессионального развития оцениваются в системе по персональным образовательным продуктам, созданным в процессе освоения содержания выбранной дополнительной образовательной программы.
Об авторах
Вячеслав Алексеевич СтародубцевРоссия
д-р пед. наук, проф.
Евгения Владимировна Исаева
Россия
канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой
Список литературы
1. Стародубцев В.А. Персонализированные МООК в смешанном образовании // Высшее образование в России. 2015. № 10. С. 133–144.
2. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня. 2014. № 8. С. 8–13.
3. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: технология проектирования учебного процесса // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 2. С. 12–19.
4. Стародубцев В.А., Киселева А.А. Технология сетевого курса повышения квалификации // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 98–103.
5. Стародубцев В.А., Шамина О.Б. Кураторы контента в сетевых образовательных событиях // Высшее образование в России. 2015. № 5. С. 132–139.
6. Стародубцев В.А. Персонализация виртуB альной образовательной среды // Педагогическое образование в России. 2015. № 7. C. 24–29.
7. Siemens G., Gasevic D., Dawson S. Preparing for Digital University: a review of the history and current state of distance, blended, and online learning. URL: http://linkresearchlab.org/ PreparingDigitalUniversity.pdf
8. Кайгородцева Н.В., Одинец М.Н. Модульный принцип организации программ повышения квалификации // Высшее образование в России. 2015. № 4. С. 159–163.
9. Small Private Online Courses. URL: https:// en.wikipedia.org/wiki/Small_private_ online_course