УНИВЕРСИТЕТ КАК ЦЕНТР СЕТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Роман Григорьевич СтронгинРоссия
Евгений Владимирович Чупрунов
Россия
Список литературы
1. Preparing universities for an era of change / Luc E. Weber and James J. Duderstadt (Eds). ECONOMICA. Glion Colloquium Series № 8. London. Paris. Geneve. 2014. P. 280.
2. Wespel J., Orr D., and Jaeger M. The implication of excellence in research and training // International higher education. № 72 (Summer 2013), pp. 13-15.
3. Стронгин Р.Г., Чупрунов Е.В. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция // Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 5-14.
4. Фадеев А.С., Герди В.Н., Балтян В.К., Федоров В.Г. Интеграция образования, науки и производства: модель Бауманского университета // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 55-63.
5. Lawrence R.J. Interdisciplinary science: a coming of age? // NYAS Sciences Magazine, spring 2016. p. 18.
6. Авралев Н.В., Гребенев И.В., Долова С.Л., Николаев И.Н. Университетский кластер образования - новая форма сотрудничества вуза и школы // На пути к глобальному университету. 100 лет ННГУ: Сб. статей. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2016. С. 126-137.
7. Стронгин Р.Г., Петров А.В. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе // Высшее образование в России. 2013. № 7. С. 3-9.
8. Стронгин Р.Г., Петров А.В. Инновационные подходы к формированию мировоззрения студентов: Малая академия государственного управления // На пути к глобальному университету. 100 лет ННГУ: Сб. статей. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2016. С. 491-503.
9. Чупрунов Е.В., Стронгин Р.Г., Кузнецов А.А. Воспитание патриотизма в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского // На пути к глобальному университету. 100 лет ННГУ: Сб. статей. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2016. С. 455-476.
10. Стронгин Р.Г., Чупрунов Е.В. Создание научно-образовательных сетей и реализация крупных проектов как факторы развития структуры университета // Высшее образование в России. 2016. № 3 (199). С. 103-110.